19.02.2020 посетила данный салон. Посещала его и до этого и была довольна. Но сегодня расстроена тем, что стоимость моего маникюра значительно увеличилась. Когда я начала расспрашивать за что столько с меня берут, девушка на рецепшене с недовольным видом начала спорить и что то невнятно объяснять. Взяли с меня 2090: Маникюр + шелак, (на сайте zoom. Стоимость стоит по акции 790 рублей. А мне утверждают, что он стоит 1390 и вроде бы тоже по акции. Покрытие гелем 500 рублей, эта стоимость совпад… – читать далее...
ает. И снятие 200 рублей, разве оно не входит в акцию???? Была крайне расстроена, так как думала, что нашла достойный салон. Была их клиентом более полугода. Но теперь в салон не ногой. Позвонив ещё раз в салон и сказав, что на сайте у них неверная информация мне сказали, что к этому сайту мы никакого отношения не имеем, здесь я была окончательно расстроена.
Развернуть и показать
еще 1 фото
10
Alexander Rez
Очень уютное и приветливое место, да ещё и рядом с домом! Гор — просто лучший барбер в салоне, отдельный респект его работе и как человеку тоже.
Я посетила эту парикмахерскую в первый и последний раз. Работой специалиста я довольна. Но в салоне абсолютно не знают такие слова, как «Здравствуйте», «До свидания», «Извините». Отношение персонала было хамским. В помещении чисто, но интерьер ужасный. Больше в этот салон не пойду.
Только что покинула Монику с негативным впечатлением. Шла на маникюр по акции «маникюр+шеллак 1090 руб.» Маникюр сделали хорошо. Но при расчете выяснилось, что с меня 1700 рублей. Оказалось, мастер сделала укрепление базой за 500 руб без моего мнения — хочу я эту услугу или нет. При этом сделали крайне наигранные лица: «нам так жаль, ой как же так получилось». Не верю ни единому слову! Была на маникюре до этого, тоже хорошая работа, но аналогично, с меня взяли 1800 — якобы за 4 нарисованные лун… – читать далее...
ки. Просто тогда не стала проверять, т к спешила. Очевидно, что это укрепление за 500 рублей они по умолчанию включают всем. Другие негативные отзывы этот только подтверждают, я — не первая.
Я готова платить за хорошую качественную работу! Если бы мне сразу объявили нормальную сумму — я бы без проблем оплатила эти 1700. Мне не жалко за качественный маникюр и чаевые оставить. Но я терпеть не могу, когда меня обманывают, причем таким тупым способом.
Уважаемые владельцы салона, вместо того чтобы думать о перспективе и удерживать постоянных клиентов, коим я бы стала, т к маникюр и качество мне понравились, вы пытаетесь урвать здесь и сейчас. Это плохая тактика. Отзывы в интернете и сарафанное радио никто не отменял, вы потеряете больше, хоть это и не осознаете. По-хорошему вы должны были извиниться и вычеркнуть 500 рублей из чека, а вместо этого вы мне предлагаете ламинирование по акции и окрашивание. Серьезно? После вот такого обслуживания я должна еще что-то у вас купить? Вы видимо совсем не понимаете что такое бизнес, уважение к клиенту. Такое предложение — это просто хамство.
30
Елена
Абсолютно не понравился маникюр и покрытие, Руки не были продезинфицированы, как только я пришла. Технология была нарушена. Кусачки достали из пакета, такое впечатление, что они не обрабатываются. Мне предложили чай, но все не на должном уровне. В салоне не совсем чисто. На второй же день пошли сколы на ногтях. Мастер совершенно не спросил, а какую же форму ногтя я бы хотела, он навязал мне свое мнение. Больше никогда не вернусь в этот салон.
В этой студии я наращивала ресницы. Имени мастера я не запомнила. Мастер была вежливой, внимательной, качественно нарастила мне ресницы. Результат получился отличный, именно то, что я хотела.
Мне нравится моя мастер по маникюру Евгения, я всегда к ней записываюсь, так как свою работу она выполняет идеально, а главное быстро и качественно. Снятие гель-лака и маникюр с покрытием она уложилась в один час по времени, это замечательно!
Мне очень понравилось качество работы мастера Ольги. Она хорошо и тщательно делает свою работу по маникюру. Я очень довольна результатом и буду снова записываться именно к этому мастеру.
Посмотрела ваш прайс. Совершенно не поняла, почему за обычный маникюр без снятия лака и окрашивания, я заплатила 1000 рублей? Представляю, во сколько мне бы обошлось окрашивание или, не приведи Господь, шеллак… К мастеру претензий нет, есть претензии к другому персоналу. В частности девушке, которая консультировала мастера относительно цен. Думаю, что я тоже посетила этот салон крайний раз.
Мне понравилась работа мастера, к сожалению, не помню имени. Она прислушалась ко всем моим пожеланиям и сделала работу очень быстро и качественно. Я осталась довольна её работой. Отличный маникюр с покрытием Shellac. Также в салоне хороший и приветливый персонал. Единственное, мне пришлось долго ждать, что было конечно очень неудобно.
Я делала маникюр у мастера Евгении. Мне понравилось, как мне почистили ногти, лак хорошо положили. Только он белый, капризный и не везде хорошо лег. Мастер вежливая. Сама студия нормальная. Мне всегда предлагают чай, кофе.
Я записывала сына на стрижку чёлки. В этой студии мы постоянные клиенты. Нам очень понравилось отношение мастера. Она постоянно интересовалась мнением моим, ребёнка. Очень внимательная и аккуратная девушка.
Мне понравилось приятное обслуживание. Мастер при снятии наращенных ресниц все время спрашивала больно мне или нет. К сожалению, имя ее не запомнила. Также в студии очень чисто и аккуратно.
Мне очень нравится эта студия! Здесь чисто, мастера трудолюбивые, цены приемлемые. Качество услуг даже выше, чем можно было бы предоставлять за эту стоимость. В этот раз я была на осветлении и окрашивании волос. Мастер всё выполнила быстро и ожидаемо профессионально!
Я посещала студию уже два раза. Делала снятие гель-лака и маникюр Shellac. Я обслуживалась у Ольги и у Евгении. Они одинаково хорошо работают. Мне всё понравилось: вежливое отношение к клиенту, аккуратная работа, хороший темп. Ногти долго и хорошо держатся, ничего не стачивается, не облазит, не ломается.
Я была в этом салоне первый и последний раз. На ресепшен сидел мужчина, который вел себя вальяжно, и мне было неприятно обсуждать с ним свои процедуры. Мастер мне сделала педикюр очень непрофессионально: плохо обработана кутикула, гель-лак растекся.
Я пришла на классический маникюр, но мне сделали сухой и механический. Мастер сильно обработала большие пальцы, поэтому у меня там сейчас нежная кожа. Имя мастера я не запомнила. Также девочки видимо очень хотели кушать и все время следили за передвижением курьера из Яндекс Еда.
Я обратилась в данный салон впервые, делала здесь маникюр Shellac. Мне особенно понравилась работа мастера Евгении, если не ошибаюсь, она маникюр сделала быстро и аккуратно. Но хотелось, чтобы в салоне предлагали чай, кофе или хотя бы воду. Также было бы неплохо, если была возможность производить оплату банковской картой.
Мне очень понравилось в этой студии, очень приветливо встретили, сразу окружили вниманием. Я пришла немного раньше, но меня тут же проводили на процедуру. Косметолог Катя вежливый и внимательный специалист, рассказала мне подробно о микротоковой терапии, далее объяснила какие процедуры мне еще нужны для моего лица. Я очень довольна! Была впервые, но уже планирую дальнейшие свои посещения.
Я была записана на снятие старого покрытия и маникюр, пришла позже назначенного времени на 5 минут. На стойке администратора со мной говорил мужчина, который даже не удосужился подняться со стула. Видимо, это был владелец бизнеса, но явно не администратор. Меня пообещали принять через 15 минут. Я стала возмущаться, почему так? Мужчина стал искать в компьютере мои предыдущие посещения, и заявил, что я уже не впервые опаздываю. Показать мне монитор отказался, а я просила показать мне конкретней, к… – читать далее...
огда это я опаздывала. Наоборот, такие ситуации, где меня просили подождать 15 минут, уже бывали — это третья. Просто в этот раз я не стала ждать, ушла, и больше в эту студию не вернусь.
10
Алиса
Мне понравилось обслуживание персонала, но качеством работы мастера по маникюру я осталась не совсем довольна, к сожалению, не помню имени мастера. Стразы с ногтей отлетели очень быстро.
Не понравилось, как подобрали цвет для окрашивания волос, и цена вышла дороже, чем изначально назвали. Объяснили, что за сопутствующие средства надо платить. Но цена из-за этого возросла почти в 2,5 раза.
Я просила ее сделать коррекцию бровей, как я хочу. Но, в результате, мастер выщипала мне очень тонкие брови, еще и подстригла их. Мастер не подбирает брови под тип лица каждого клиента, а просто всем штампует одинаковые брови.
Это просто ужас! Была в этой студии в первый раз и последний. Никому не порекомендую записываться сюда на услуги. Коррекция нарощенных ногтей была сделана отвратительно. Услугу мне оказывала мастер Мария. Ногти получились неровные, очень толстые и разной формы. Гель использовали самый дешевый, он полупрозрачный и пошёл буграми. Я записывалась на коррекцию, а мне в счёт внесли маникюр, снятие и покрытие, хотя была только коррекция. Когда я начала возмущаться по поводу качества, то администратор п… – читать далее...
роявила хамское отношение, начала кричать на меня. Я записалась в другой салон, чтобы мне переделали этот кошмар.
Мне очень нравится в этом салоне. Здесь приятная и спокойная атмосфера, приветливый и доброжелательный персонал. Сама я часто его посещаю, а вот с ребенком пришла впервые, так как только недавно узнала, что подстригают детей. Теперь мы будем ходить на стрижки вместе. Мастер сразу нашла контакт с ребенком. Стрижкой и мастером мы полностью довольны.
Гор — просто лучший барбер в салоне, отдельный респект его работе и как человеку тоже.
Не верю ни единому слову! Была на маникюре до этого, тоже хорошая работа, но аналогично, с меня взяли 1800 — якобы за 4 нарисованные лун… – читать далее...
Я готова платить за хорошую качественную работу! Если бы мне сразу объявили нормальную сумму — я бы без проблем оплатила эти 1700. Мне не жалко за качественный маникюр и чаевые оставить. Но я терпеть не могу, когда меня обманывают, причем таким тупым способом.
Уважаемые владельцы салона, вместо того чтобы думать о перспективе и удерживать постоянных клиентов, коим я бы стала, т к маникюр и качество мне понравились, вы пытаетесь урвать здесь и сейчас. Это плохая тактика. Отзывы в интернете и сарафанное радио никто не отменял, вы потеряете больше, хоть это и не осознаете. По-хорошему вы должны были извиниться и вычеркнуть 500 рублей из чека, а вместо этого вы мне предлагаете ламинирование по акции и окрашивание. Серьезно? После вот такого обслуживания я должна еще что-то у вас купить? Вы видимо совсем не понимаете что такое бизнес, уважение к клиенту. Такое предложение — это просто хамство.